Кандидат экономических наук (2004), доцент (2009)
Область научных интересов: стратегический менеджмент и маркетинг, управление конкурентоспособностью предприятия, маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг.
Научная деятельность
Преподаваемые дисциплины
Курсы повышения квалификации
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2008 г. по программе программе «Обеспечение качества образования и современные педагогические технологии» (72 часа)
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2011 г. по программе программе «Основы инновационной деятельности» (72 часа)
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2016 г. по программе программе «Обеспечение качества образования через инновационные образовательные технологии» (72 часа)
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2017 г. по программе программе «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (72 часа)
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2018 г. по программе программе «Оказание первой помощи» (8 часа)
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2018 г. по программе программе «Эффективный бизнес» (72 часа)
Контактная информация