Куликова Алевтина Валерьевна

Кандидат экономических наук (2004), доцент (2009)

Область научных интересов: стратегический менеджмент и маркетинг, управление конкурентоспособностью предприятия, маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг.

Научная деятельность

  • Количество опубликованных работ – 52
  • Количество опубликованных пособий – 4

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые коммуникации
  • Реклама, PR и бренд-менеджмент
  • Маркетинговые исследования в интернет

Курсы повышения квалификации

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2008 г. по программе программе «Обеспечение качества образования и современные педагогические технологии» (72 часа)

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2011 г. по программе программе «Основы инновационной деятельности» (72 часа)

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2016 г. по программе программе «Обеспечение качества образования через инновационные образовательные технологии» (72 часа)

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2017 г. по программе программе «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (72 часа)

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2018 г. по программе программе «Оказание первой помощи» (8 часа)

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, повышение квалификации в 2018 г. по программе программе «Эффективный бизнес» (72 часа)

Контактная информация

Новости

Новости ННГУ

Все новости