Конкурс проводится для преподавателей магистратуры из 75 ведущих вузов России, в число которых входит Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. На грантовый конкурс 2019/20 года подано 804 заявки. По результатам конкурса определены 100 победителей. В число победителей вошла зав. кафедрой торгового дела Института экономики и предпринимательства ННГУ, доктор экономических наук, профессор Чкалова Ольга Владимировна с проектом “Разработка новой очной партнёрской магистерской программы «Маркетинг в цифровой экономике».
Разработка магистерской программы «Маркетинг в цифровой экономике» является партнерским проектом и будет реализована ННГУ им. Н.И. Лобачевского совместно с Университетом «Туран» (Алматы, Республика Казахстан), Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, ООО “Спар Миддл Волга”.
Разработанный в ходе проекта образовательный продукт будет соответствовать ФГОС ВО 38.04.06 «Торговое дело» и направлен как на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистрантов для овладения профессиями в сфере маркетинга в условиях цифровизации экономики, так и на развитие надпрофессиональных умений и навыков, наличие которых требуется работодателями для профессий будущего (проект «Атлас новых профессий» (http://atlas100.ru)). Интеграция в магистерской программе вышеуказанных компетенций, умений и навыков обеспечит ее научную ценность и уникальность.
Открытие новой магистерской программы “Маркетинг в цифровой экономике” запланировано Институтом экономики и предпринимательства в 2021-2022 учебном году.