Авторы двух проектов, занявшие призовые места в финале Фестиваля предпринимательских идей «Прояви себя. Стань лучшим!» ННГУ им. Н.И. Лобачевского, познакомились с phygital-офисом Альфа-Банка и получили фирменный мерч.
Альфа-Банк выбрал проекты, раскрывающие темы экологичности и высоких технологий. Одним из них стала работа Линник Юлии «Монетка судьбы». Студентка Института экономики и предпринимательства предлагает заменить традицию бросать монетку в водоем, чтобы вернуться в это место. Взамен на набережных будут расположены qr-коды со ссылкой на сайт, на котором можно будет бросить виртуальную монетку.
Второй проект «Bubble hotel» создала группа студенток 2-го курса Института экономики и предпринимательства. Он представляет собой бизнес-идею экоотеля в виде прозрачных пузырей, что позволит не только воссоединиться с природой, но и минимизировать загрязнения окружающей среды – предполагается, что прозрачный купол отеля будет выполнен из переработанного пластика.
«Навыки проектной работы и развитие предпринимательских идей – отличная база для будущей профессиональной жизни. Нам было важно отметить ребят и познакомить их поближе с работой phygital-офиса, так как именно эта концепция отражает идеи экологичности и технологичности, которые присутствуют и в студенческих работах», – отметила региональный управляющий Альфа-Банком в Нижнем Новгороде Наталья Рыжова.
Она подчеркнула, что банк на протяжении многих лет активно сотрудничает с ННГУ им. Н.И. Лобачевского в части программ поддержки студентов и образовательных модулей. Например, с 2013 года реализуется стипендиальная программа Альфа-Шанс. Кроме того, между вузом и банком заключен договор, и студенты финансовых и экономических специальностей могут проходить стажировку в отделениях Альфа-Банка.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 28 700 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $61,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $42,7 млрд, акционерный капитал — $8,7 млрд. Чистая прибыль – $1347 млн.