В июле 2020 года коллективом преподавателей Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского под руководством заведующего кафедрой торгового дела, профессора О.В.Чкаловой стартовал проект «Разработка новой очной партнёрской магистерской программы «Маркетинг в цифровой экономике», который является победителем грантового конкурса для преподавателей Благотворительного фонда Владимира Потанина.
В процессе реализации данного проекта 17 ноября 2020 года были подписаны двусторонние соглашения о партнерстве в области создания и реализации образовательных программ высшего образования между Университетом Лобачевского и представителями Союза «Торгово-промышленная палата Нижегородской области», а также Компании «Спар Миддл Волга».
Данное сотрудничество позволит реализовывать практико-ориентированные образовательные программы высшего образования, учитывающие новейшие научные достижения и передовую бизнес-практику, в том числе магистерскую программу «Маркетинг в цифровой экономике», начало обучения по которой в Университете Лобачевского запланировано на 2021-2022 учебный год.
Осуществление совместного проекта будет способствовать реализации в Университете Лобачевского принципов стратегического академического лидерства и создания экосистем, обеспечивающих эффективное региональное развитие и подготовку востребованных кадров в современных условиях цифровизации экономики.