Маркетинг

Описание программы:

Маркетинг – это очень интересное, актуальное и важное направление деятельности любого предприятия. Поэтому квалифицированные специалисты по маркетингу востребованы как частными компаниями, так и государственными структурами, потому что маркетинг есть практически на любом предприятии.

Маркетолог должен уметь мыслить стратегически, чтобы на несколько шагов вперед предполагать эффективность предложенных мероприятий. При этом сама профессия очень разнообразна и подразумевает реализацию сразу по нескольким направлениям: маркетинговые исследования, определение точек касания клиентов, оценка эффективности разработанных мероприятий по продвижению, создание и управление брендом, анализ рыночной ситуации и конкурентов.

Такая деятельность невозможна без глубоких знаний инструментов организации и управления, поэтому профиль «Маркетинг» очень перспективен для будущего управленца.

Студенты, успешно освоившие данную программу, хорошо ориентируются в вопросах бизнес аналитики, знают и используют цифровые инструменты коммуникаций, могут выстроить и реализовать маркетинговую стратегию предприятия

Институт экономики обеспечивает подготовку профессиональных маркетологов, обладающих современными знаниями и способных повысить конкурентоспособностью товара или предприятия.

Ключевые дисциплины программы 

В программу включены дисциплины, позволяющие наиболее полно сформировать компетенции в области маркетинга:

  • Маркетинговые коммуникации
  • Информационные системы маркетинга
  • Маркетинг в социальных сетях и мессенджерах
  • Правовые аспекты маркетинговой деятельности
  • Международный маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования
  • Интернет-маркетинг
  • Реклама, PR и бренд менеджмент

Места практики и стажировки 

Для прохождения учебной и производственной практик студенты направляются в организации различных организационно-правовых форм (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых работают в качестве исполнителей разной маркетинговой деятельности, перенимают опыт коллег и экспертов.

Учебная практика предполагает знакомство студентов со структурой и полномочиями отделов маркетинга на предприятиях государственного и частных секторов.

Производственная практика предполагает реализацию студентами полученных знаний, умений и навыков в области разработки и корректировки маркетинговой стратегии компанию.

Где работают выпускники

Выпускники направления «Менеджмент» профиль «Маркетинг» работают руководителями и специалистами ведущих предприятий Нижнего Новгорода и области, а также ведут индивидуальную предпринимательскую деятельность как в области маркетинга, так и увеличивают успешность своего бизнеса маркетинговыми инструментами.

Соответствующая подготовка позволяет обеспечить традиционно высокий спрос на рынке труда на специалистов данного направления.

Организации и учреждения, где работают наши выпускники:

  • ООО «Мосбиопродукт»
  • АН «Владис»
  • ПАО «Сбербанк»
  • ПАО «Ростелеком»
  • ГК «ГАЗ»
  • АН «Владис»
  • Сеть медицинских клиник «Тонус»

Изучите профессию, которая позволяет активно развиваться, знать все основные современные тенденции, общаться с интересными, творческими и увлеченными людьми. Сделайте свою жизнь насыщенной яркими событиями и новыми знаниями!

Руководитель программы бакалавриата «Маркетинг» — Абросимова Анна Александровна ann-serova@mail.ru
Новости

Новости ННГУ

Все новости