ФОРМА И СРОК ОБУЧЕНИЯ:
очно-заочная форма – 2 года 6 месяцев
Цель магистерской программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к эффективной управленческой деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства.
Задачи программы:
1) познакомить студентов с принципами, методами, бизнес-процессами, техниками и технологиями эффективной работы в предприятиях индустрии гостеприимства;
2) развить практические навыки профессиональной деятельности;
3) сформировать аналитические и исследовательские умения эффективного управления;
4) подготовить управленческий кадровый резерв для предприятий индустрии гостеприимства
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- индивидуальный подход к каждому студенту (наполняемость групп 5–10 чел.), что позволяет максимально учитывать научно-практические интересы студентов;
- преподавание ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, прошедшим стажировки в ведущих мировых образовательных центрах;
- предлагается широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями;
- широкое применение IT-технологий и методов активного обучения(кейсы, интерактивные тренинги, деловые игры);
- устойчивые профессиональные связи с предприятиями индустрии гостеприимства позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших компаниях Нижнего Новгорода;
- зарубежные стажировки;
- помощь в трудоустройстве выпускников
КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства;
- Стратегическое планирование в индустрии гостеприимства;
- Управление операционной деятельностью в индустрии; гостеприимства: бизнес-процессы, технологии, стандарты.
- Деловой английский язык;
- Менеджмент персонала и кадровая политика предприятий индустрии;
- Проектирование систем качества на предприятиях индустрии гостеприимства;
- Бизнес-технологии в предприятиях индустрии гостеприимства;
- Правовые аспекты и международные стандарты гостеприимства;
- Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства;
- Психология продаж и бизнес-коммуникаций
МЕСТА ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ
Нашими партнерами в реализации программы являются ведущие рестораны, гостиницы и туристические предприятия города Нижнего Новгорода, среди них рестораны «Виталич», «Купеческий», «Английское Посольство»; гостиницы – «Парк Отель Кулибин», «Гранд Отель «Ока», «Волна», «Ибис», туристические предприятия – «ГАМА», «Пилигрим НН», «ТриэлТур», «Роза ветров» и др.
Выпускники программы могут пройти стажировку в зарубежных университетах, получив по итогам стажировки специальный сертификат.
ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ
По окончании обучения наши выпускники успешно работают :
- менеджерами среднего и высшего уровня в ресторанах, гостиницах, туристических компаниях;
- специалистами по продажам, маркетингу, рекламе, технологами, заведующими производствами, администраторами;
- в образовательных учреждениях;
- организуют собственный бизнес
Наши выпускников можно встретить в Гранд Отеле Ока, Маринс Парк Отеле, гостинице «Волна»; ресторанах «Виталич», «Английское Посольство», производственном цехе компании «Сладкая жизнь», туроператорских и турагентских компаниях Pac Group, ГАМА, СанМар и др.