Форма и срок обучения:
очно-заочная форма – 2 года 6 месяцев
Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления продажами, запасами и логистическими потоками торговых предприятий различных форматов. В рамках данной программы магистранты знакомятся с современными концепциями и технологиями логистики, актуальными техниками продаж и новейшими способами установления коммуникаций с потенциальными потребителями.
При успешном освоении программы развиваются компетенции стратегического планирования, оптимизации деятельности торгового предприятия, организации и управления интегрированными логистическими системами; приобретаются практические навыки по планированию цепей поставок и использованию информационных технологий для решения задач организации максимально эффективного продвижения товаров и обслуживания логистических потоков предприятия.
На весь период обучения за каждым обучающимся закрепляется научный руководитель, консультирующий в ходе проведения научных исследований и написания магистерской диссертации по выбранной тематике.
Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на организацию и управление всеми аспектами деятельности торгового предприятия.
Обучающиеся проходят практику на предприятиях оптовой и розничной торговли; в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях коммерческих предприятий; в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях государственных структур; на предприятиях, осуществляющих товародвижение на международном рынке товаров и услуг.
В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) и преддипломной практики студенты приобретают опыт использования научных методов исследования, прогнозирования, моделирования и оценки эффективности функционирования бизнес-процессов торгового предприятия.
Руководителями, ведущими специалистами (директор по продажам, руководитель отдела интернет-продаж, директор по логистике и транспорту, логистический менеджер, координатор цепей поставок и пр.) в крупных торговых компаниях.
Программа предназначена для тех, кто имеет диплом специалиста, бакалавра и магистра, является руководителем или специалистом в торговой, посреднической или снабженческой организации, возглавляет логистическое направление или трудится в подразделениях организации продаж, в т.ч. он-лайновых, отвечает за продвижение товаров предприятия на рынки при этом стремится расти профессионально, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте.
Наши специалисты помогут вам разработать и грамотно обосновать бизнес-идеи по различным направлениям деятельности торгового предприятия (логистика, продажи, оптимизация затрат). В ходе подготовки и защиты магистерской диссертации вы сможете получить квалифицированный анализ ваших предложений как со стороны представителей академической науки, так и со стороны практиков, работающих в данной сфере.
Кафедра торгового дела
Тел.: (831) 240-09-35;
е-mail: ochkalova@iee.unn.ru
Адрес: пр. Ленина, 27, каб. 102
Руководитель программы:
Чкалова Ольга Владимировна
д.э.н., профессор,зав. кафедрой торгового дела
Скачать буклет программы