Доцент, кандидат экономических наук
Область научных интересов: экономическая безопасность, цифровая экономика, реинжиниринг бизнес-процессов, экономика предприятия
Научная деятельность:
• количество опубликованных работ 106
• количество опубликованных пособий 7
• индекс Хирша 8
Преподаваемые дисциплины: экономика организации, управление конкурентоспособностью, оценка потенциала компаний, кризис-менеджмент, реструктуризация бизнеса
Контактная информация: e-mail: mikhe-elena@yandex.ru
Дополнительные сведения:
Климова (Михеева) Е. З. окончила финансовый факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского с отличием в 2005 году по специальности «Коммерция». В 2007 г. окончила с отличием магистратуру ННГУ им. Н.И. Лобачевского по направлению «Государственное и муниципальное управление». В октябре 2008 года защитила кандидатскую диссертацию на тему «Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях производства электронного оборудования региона». В 2020 году присвоено ученое звание доцента по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».
За время работы неоднократно повышала квалификацию на обучающих семинарах «Управление международными проектами», «Международный трансфер технологий», «Инновационные образовательные технологии», «Управление инновациями» в рамках программы «Менеджмент в образовании и управлении качеством» и других. А также по программам «Риторика для эффективного общения» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского) и Защита прав собственности в Евро Союзе» (Королевский технологический институт, Швеция, г. Стокгольм), Бизнес-аналитик (Нетология), Менеджмент в образовании. Руководитель профессиональной образовательной организации (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского).
С 2008 года занималась практической маркетинговой деятельностью на предприятиях производства электронного оборудования Нижегородской области в должности заместителя начальника отдела маркетинга и помощника генерального директора по аналитике и развитию. Имеет опыт проведения маркетинговых исследований, ценовых мониторингов, разработки стратегии развития организации, конкурентной стратегии.