Ангелова Ольга Юрьевна

Ангелова Ольга Юрьевна

Кандидат экономических наук (2003 г.)

Доцент (2019)

Область научных интересов: управление конкурентоспособностью компании, оценка конкурентоспособности регионов, инновации, маркетинг, инвестиционный анализ, стратегическое управление, управление проектами, модели поведения, одаренность.

Научная деятельность

  • Количество опубликованных работ – 62
  • Количество опубликованных пособий – 10

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Маркетинг в сфере ФКС
  • Маркетинг инноваций
  • Управление конкурентоспособностью компании
  • Управление ИТ-проектами
  • PR-технологии
  • Инвестиционный анализ и маркетинговые стратегии развития бизнеса
  • Стратегическое планирование
  • Бизнес-планирование
  • Инвестиционный анализ
  • Основы предпринимательской деятельности

Контактная информация

Дополнительные сведения:

  • Заместитель заведующего кафедрой по науке
  • Сертифицированный бизнес-тренер в рамках проекта EU TEMPUS «Developing Intra – and Entrepreneurial Competences through Entrepreneurship Education and Start-up Consultancy» 544202-TEMPUS-1-2013-1-AT-TEMPUS-JPHES (BUSEEG-RU-UA) (Institute for Business Education, Austria, Vienna).
  • Куратор Студенческого Бизнес-Инкубатора ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Повышение квалификации (2014-2018 г.г.)

  • “Английский язык для академических целей”, 24.09.2013-23.01.2014, ННГУ.
  • “Приобретение профессиональных и предпринимательских навыков посредством воспитания предпринимательского духа и консультаций начинающих предпринимателей” (Н.Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 24 часа), 2014.
  • “Университетское управление для повышения конкурентоспособности” (Н.Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 54 часа), 2014.
  • “Формирование метапредметности учащихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ”, Автономная некоммерческая образовательная организация “Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании”, 2014.
  • “Управление рисками для предпринимателей”, Национальный открытый университет ИНТУИТ, 72 часа, 2015.
  • “Введение в интернет-маркетинг”,  Национальный открытый университет ИНТУИТ, 72 часа, 2015.
  • “Маркетинг – быстрый старт”, Универсариум, 2015.
  • “Преподавание интернет-предпринимательства”, ФРИИ, г. Москва, 32 часа, 2015.
  • “Metacognitive learning strategies in distant educational environment”: Cеминар-тренинг с участием профессора дистанционного университета ЮАР (Н.Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского – University of south africa), 16 часов, 2016.
  • “Основы рекламы в Google AdWords”, Универсариум, 2016.
  • “Электронная информационно-образовательная среда вуза”. 72 ч, 2017.
  • “Проектно-ориентированные методы обучения в практике преподавания в высшей школе”. 72 ч., 2017.
  • “Оказание первой помощи”. 8 ч., 2018.
  • “Эффективность бизнеса”. 72 ч., 2018.
  • “Организация физкультурно-спортивной деятельности”. 72 ч., 2018.
  • “Создание онлайн-курсов”. 36 ч., 2018.
  • “Как стать наставником проектов”, Открытый университет Сколково, 72 часа, 2018.
  • “Управление человеческими ресурсами в интересах устойчивой занятости”, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева, 72 часа, 2018.
  • «Основы инновационной деятельности», 36 часов, ННГУ, 2018
  • «Тьюторское сопровождение онлайн-обучения», 36 часов, УрФУ, 2019
  • «Технологии организации проектной работы школьников», 48 часов, образовательный фонд «Талант и успех», 2019
  • «Экономика, маркетинг и управление в области спорта, рекреации, фитнеса и туризма», проф. Переподготовка, 250 часов, ННГУ, 2019
  • «Веб – дизайн», 72 часа, ННГУ, 2019
  • «От хакатона до проектной школы», 36 часов, Академия Наставников, университет Сколково, 2019
  • «Летняя школа преподавателя», 72 часа, Юрайт, 2020
  • «Маркетинг инноваций», 36 часов, ГУ “Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор”, 2020
  • «Маркетинг онлайн», 36 часов, ГУ “Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор”, 2020
  • «Убеждающая презентация для классного проекта», 12 часов, точка кипения Тюмень, 2020
  • «Школа наставников», 20 часов, “Академия наставников”, Сколково, 2020
  • «Индивидуальные траектории в работе наставника», 20 часов, ННГУ, 2020
  • «Передовые производственные технологии», 150 часов, Cанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2020
  • «Цифровой маркетинг в спорте», 72 часа, ООО “Бизнес-технологии, консалтинг и маркетинг”, 2020
  • «Онлайн-интенсив по искусственному интеллекту и анализу данных  в образовательной программе акселерационно-образовательного интенсива «Архипелаг 20.35», 16 часов, Университет 20.35, 2020
  • «Цифровая грамотность педагога», 16 часов, АНО ВО “Университет Иннополис”, 2020
  • «Разработка проектов в рамках программы Европейской Комиссии ERASMUS+», 16 часов, ННГУ, 2020
  • «Инжиниринг образовательных программ НОЦ», 36 часов, ННГУ, 2020
  • «Академический английский (уровень Pre-Intermediate)», 72 часа, ННГУ, 2020
  • «Школа-марафон прикладного анализа данных DATADIVING», 72 часа, Центр Прикладного анализа данных Томского государственного университета, 2020
  • «Введение в Big Data: анализ естественного языка и взаимодействия пользователей», 72 часа, Томский государственный университет, 2020
  • «Тренды цифрового образования», 72 часа, Юрайт-академия, 2021
  • «Большие данные и машинное обучение для службы квалифицированного заказчика», 72 часа, ИТМО, 2021
Новости

Новости ННГУ

Все новости