Учебные материалы кафедры управления человеческими ресурсами
Для бакалавров направления 38.03.03 «Управление персоналом»
Для магистрантов направления 38.04.03 «Управление персоналом»
Учебные пособия
- Грудзинский А.О., Бедный А.Б. Трансфер знаний в университете. Сборник информационно-аналитических материалов
- Петрова О.В. Управление организационной культурой
- Часнык Л.Н. Описания лабораторных работ по курсу «Информатика и информационные технологии» (Microsoft Word, Excel, Access, PowerPoint 2007, 2010, 2013 и 2016)
- Малинин В.А. Педагогические основы обучения персонала в организации
- Кравченко В.С., Ангелова О.Ю., Борисова И.И., Дмитриева Е.М., Подольская Т.О. Основы экономики и предпринимательства
- Чепьюк О.Р., Ангелова О.Ю., Гинзбург М.Ю., Дмитриева Е.М., Кравченко В.С., Подольская Т.О., Прохорова М.В. БИЗНЕСЛАНДИЯ: Сборник кейсов по предпринимательству
- Бедный А.Б. Основы организации университетского трансфера знаний
- Серебровская Н.Е. Организационный конфликт-менеджмент
Методические пособия
- Горылев А.И., Грудзинская Е.Ю., Любимов А.К., Марико В.В., Назарова Н.Л. Проектирование учебных и образовательных программ на основе методологии ТЮНИНГ
- Краснодубская С.В. Активные формы обучения в преподавании курса «Безопасность жизнедеятельности»
- Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов на основе веб-сайта в рамках курса «Иностранный язык» (направления подготовки «Управление персоналом»)
- Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов в условиях перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования
- Марико В.В., Михайлова Е.Е. Использование дискуссионных форм обучения для развития коммуникативных компетенций студентов
- Любимов А.К., Борисова И.И., Грудзинская Е.Ю., Левина Л.М., Марико В.В., Швец И.М. Внедрение проектно-ориентированных методов в практику обучения в высшей школе
- Швец И.М., Левина Л.М., Марико В.В., Грудзинская Е.Ю. Современные педагогические технологии в контексте ФГОС третьего поколения
- Михайлова Е.Е. Методические рекомендации к организации проектной деятельности в рамках курса «Человек и его потребности»