Главная - Поступающим - Магистратура - Программа «Маркетинг в цифровой экономике»

Программа «Маркетинг в цифровой экономике»

Специалист торгового дела – профессия с отличными перспективами
65 лет готовим специалистов в области экономики

 

6 бюджетных мест

очная форма обучения

внебюджетный прием

срок обучения 2 года

Очная (дневная) форма предполагает проведение занятий в соответствии с расписанием:

  • обучение 3-4 дня в неделю в будние дни с 18 до 21 ч.;
  • в субботу – полный учебный день;
  • Возможно проведение занятий с применением дистанционных технологий;
  • Вступительные испытания: Экзамен по экономике и управлению;
  • Минимальный балл для успешного прохождения вступительных испытаний – 40.

Программа дает:

  • прикладное образование в области маркетинга;
  • знания в области современных цифровых технологий управления бизнесом.

 

Кому будет интересна данная программа:

  • маркетологам;
  • коммерческим директорам;
  • директорам по развитию;
  • руководителям отдела продаж;
  • руководителям отдела продвижения (рекламы).

Преимущества данной программы:

  • возможности совмещать работу и обучение в очном и онлайн формате;
  • опытные преподаватели – практики;
  • сертификат от одной из ведущих IT-компаний в России «AXELOT»;
  • диплом магистра одного из самых крупных и престижных вузов страны;
  • хорошо оснащенные аудитории и специализированные лаборатории;
  • индивидуальная исследовательская практика по маркетинговой деятельности и управлению продажами на ведущих предприятиях города;
  • изучение передовых достижений в области продвижения товаров, услуг, брендов, а также управления продажами и техники продаж.

Благодаря данной программе вы сможете решать следующие задачи в вашей организации:

  • выбирать бизнес стратегию и тактику поведения в онлайн пространстве;
  • проводить исследования поведения потребителей и конкурентов в цифровом пространстве;
  • выбирать эффективные маркетинговые коммуникации в омниканальной среде предприятия;
  • оценивать эффективность различных цифровых инструментов маркетинга;
  • использовать современный цифровой инструментарий для бизнес-анализа;
  • разрабатывать эффективные бизнес-решения в цифровой среде.

Ключевые дисциплины:

  • Управление информационными технологиями и системами в цифровой экономике;
  • Цифровизация экономики и бизнеса;
  • Цифровые маркетинговые коммуникации;
  • Организационное поведение и поведение потребителей в цифровой экономике;
  • Ритейл-маркетинг в цифровой экономике;
  • Моделирование бизнес-процессов в условиях цифровой экономики;
  • В2В маркетинг;
  • Контент-маркетинг в цифровой экономике;
  • Анализ эффективности работы интернет-магазина;
  • Веб-оптимизация и бизнес-аналитика в управлении бизнесом.

 

Руководитель программы «Маркетинг в цифровой экономике»:

Чкалова Ольга Владимировна

  • д.э.н., профессор;
  • зав. кафедрой торгового дела Института экономики ННГУ им.Н.И.Лобачевского;
  • автор одного из популярных учебников по торговле в России;
  • член координационного совета Нижегородской области по проблемам развития потребительского рынка.

Прием документов:

  • очно в приемной комиссии;
  • через портал Госуслуги;
  • через личный кабинет на сайте ННГУ (для иностранных граждан).

Прием документов для граждан РФ с 20 июня 2024 года.  (Условия поступления для граждан РФ)

Прием документов для иностранных граждан с 1 апреля 2024 года.  (Условия поступления для иностранных студентов)

Вопросы по поступлению:

8 (831) 245-42-95

8 (831) 462-35-98

8 (831) 462-35-21 (для иностранных граждан)

WhatsApp для письменных (голосовых) сообщений: 8 (920) 077-71-52 (для иностранных граждан)

 

Приемная комиссия ННГУ:

603022, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23, корп. 1

Телефон: 8 (831) 462-30-45

Время работы: пн-чт: с 9 до 17, пт: с 9 до 16

Адрес Института экономики: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 27, к. 102

Телефон: 8 (831) 240-09-35

Эл. почта: avk@iee.unn.ru

 

Отзывы студентов, завершивших обучение по программе:

Юрасова Анна, сотрудник отдела тендерных закупок и медиапланирования рекламного агентства «Река», год окончания 2022.

«Из профильных дисциплин для меня наиболее интересными были: контент-маркетинг в цифровой экономике, цифровые маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг, ритейл-маркетинг в цифровой экономике, анализ эффективности работы интернет-магазина и маркетинг инноваций в управлении бизнесом…Программа действительно получилась очень интересная и насыщенная, а главное – актуальная и перспективная в настоящее время.»

 

Семенова Дарья, главный специалист отдела стратегического планирования министерства здравоохранения Нижегородской области год окончания 2023.

«Программа дала мне возможность познакомиться с самыми актуальными аспектами маркетинговой деятельности, расширив мои представления о том, кем является маркетолог в современном обществе. Учиться создавать стратегии развития и продвижения бизнеса, изучать возможности современных цифровых платформ было не только полезно, но и интересно, во многом благодаря занятиям с практиками-профессионалами своего дела.»

 

Еще больше о нас в социальной сети «ВКонтакте»

 

65 лет готовим специалистов в области торгового дела, идем в ногу со временем и сохраняем традиции отечественной высшей торговой школы!
Новости

Новости ННГУ

Все новости