Главная - Поступающим - Магистратура - Программа «Маркетинг в цифровой экономике»

Программа «Маркетинг в цифровой экономике»

Форма и срок обучения:

  • очная форма – 2 года

Программа дает:

  • прикладное образование в области маркетинга;
  • знания в области современных цифровых технологий управления бизнесом.

Кому будет интересна данная программа:

  • маркетологам;
  • коммерческим директорам;
  • директорам по развитию;
  • руководителям отдела продаж;
  • руководителям отдела продвижения (рекламы).

Преимущества данной программы:

  • возможности совмещать работу и обучение в очном и онлайн формате;
  • опытные преподаватели – практики;
  • сертификат от одной из ведущих IT-компаний в России «AXELOT»;
  • диплом магистра одного из самых крупных и престижных вузов страны;
  • хорошо оснащенные аудитории и специализированные лаборатории;
  • индивидуальная исследовательская практика по маркетинговой деятельности и управлению продажами на ведущих предприятиях города;
  • изучение передовых достижений в области продвижения товаров, услуг, брендов, а также управления продажами и техники продаж.

Благодаря данной программе вы сможете решать следующие задачи в вашей организации:

  • выбирать бизнес стратегию и тактику поведения в онлайн пространстве;
  • проводить исследования поведения потребителей и конкурентов в цифровом пространстве;
  • выбирать эффективные маркетинговые коммуникации в омниканальной среде предприятия;
  • оценивать эффективность различных цифровых инструментов маркетинга;
  • использовать современный цифровой инструментарий для бизнес-анализа;
  • разрабатывать эффективные бизнес-решения в цифровой среде.

Ключевые дисциплины:

  • Управление информационными технологиями и системами в цифровой экономике;
  • Цифровизация экономики и бизнеса;
  • Цифровые маркетинговые коммуникации;
  • Организационное поведение и поведение потребителей в цифровой экономике;
  • Ритейл-маркетинг в цифровой экономике;
  • Моделирование бизнес-процессов в условиях цифровой экономики;
  • В2В маркетинг;
  • Контент-маркетинг в цифровой экономике;
  • Анализ эффективности работы интернет-магазина;
  • Веб-оптимизация и бизнес-аналитика в управлении бизнесом.

 

Кафедра торгового дела

Тел.: 8 (831) 240-09-35

е-mail: avk@iee.unn.ru

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 27, к. 102

 

Руководитель программы:

Чкалова Ольга Владимировна – д.э.н., профессор, зав. кафедрой торгового дела Института экономики ННГУ им.Н.И.Лобачевского

Новости

Новости ННГУ

Все новости