Специалист торгового дела – профессия с отличными перспективами
65 лет готовим специалистов в области экономики
6 бюджетных мест
|
очная форма обучения
|
внебюджетный прием
|
срок обучения 2 года
|
Очная (дневная) форма предполагает проведение занятий в соответствии с расписанием:
- обучение 3-4 дня в неделю в будние дни с 18 до 21 ч.;
- в субботу – полный учебный день;
- Возможно проведение занятий с применением дистанционных технологий;
- Вступительные испытания: Экзамен по экономике и управлению;
- Минимальный балл для успешного прохождения вступительных испытаний – 40.
Программа дает:
- прикладное образование в области маркетинга;
- знания в области современных цифровых технологий управления бизнесом.
Кому будет интересна данная программа:
- маркетологам;
- коммерческим директорам;
- директорам по развитию;
- руководителям отдела продаж;
- руководителям отдела продвижения (рекламы).
Преимущества данной программы:
- возможности совмещать работу и обучение в очном и онлайн формате;
- опытные преподаватели – практики;
- сертификат от одной из ведущих IT-компаний в России «AXELOT»;
- диплом магистра одного из самых крупных и престижных вузов страны;
- хорошо оснащенные аудитории и специализированные лаборатории;
- индивидуальная исследовательская практика по маркетинговой деятельности и управлению продажами на ведущих предприятиях города;
- изучение передовых достижений в области продвижения товаров, услуг, брендов, а также управления продажами и техники продаж.
Благодаря данной программе вы сможете решать следующие задачи в вашей организации:
- выбирать бизнес стратегию и тактику поведения в онлайн пространстве;
- проводить исследования поведения потребителей и конкурентов в цифровом пространстве;
- выбирать эффективные маркетинговые коммуникации в омниканальной среде предприятия;
- оценивать эффективность различных цифровых инструментов маркетинга;
- использовать современный цифровой инструментарий для бизнес-анализа;
- разрабатывать эффективные бизнес-решения в цифровой среде.
Ключевые дисциплины:
- Управление информационными технологиями и системами в цифровой экономике;
- Цифровизация экономики и бизнеса;
- Цифровые маркетинговые коммуникации;
- Организационное поведение и поведение потребителей в цифровой экономике;
- Ритейл-маркетинг в цифровой экономике;
- Моделирование бизнес-процессов в условиях цифровой экономики;
- В2В маркетинг;
- Контент-маркетинг в цифровой экономике;
- Анализ эффективности работы интернет-магазина;
- Веб-оптимизация и бизнес-аналитика в управлении бизнесом.
Руководитель программы «Маркетинг в цифровой экономике»:
Чкалова Ольга Владимировна
- д.э.н., профессор;
- зав. кафедрой торгового дела Института экономики ННГУ им.Н.И.Лобачевского;
- автор одного из популярных учебников по торговле в России;
- член координационного совета Нижегородской области по проблемам развития потребительского рынка.
Прием документов:
- очно в приемной комиссии;
- через портал Госуслуги;
- через личный кабинет на сайте ННГУ (для иностранных граждан).
Прием документов для граждан РФ с 20 июня 2024 года. (Условия поступления для граждан РФ)
Прием документов для иностранных граждан с 1 апреля 2024 года. (Условия поступления для иностранных студентов)
Вопросы по поступлению:
8 (831) 245-42-95
8 (831) 462-35-98
8 (831) 462-35-21 (для иностранных граждан)
WhatsApp для письменных (голосовых) сообщений: 8 (920) 077-71-52 (для иностранных граждан)
Приемная комиссия ННГУ:
603022, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23, корп. 1
Телефон: 8 (831) 462-30-45
Время работы: пн-чт: с 9 до 17, пт: с 9 до 16
Адрес Института экономики: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 27, к. 102
Телефон: 8 (831) 240-09-35
Эл. почта: avk@iee.unn.ru
Отзывы студентов, завершивших обучение по программе:
Юрасова Анна, сотрудник отдела тендерных закупок и медиапланирования рекламного агентства «Река», год окончания 2022.
«Из профильных дисциплин для меня наиболее интересными были: контент-маркетинг в цифровой экономике, цифровые маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг, ритейл-маркетинг в цифровой экономике, анализ эффективности работы интернет-магазина и маркетинг инноваций в управлении бизнесом…Программа действительно получилась очень интересная и насыщенная, а главное – актуальная и перспективная в настоящее время.»
Семенова Дарья, главный специалист отдела стратегического планирования министерства здравоохранения Нижегородской области год окончания 2023.
«Программа дала мне возможность познакомиться с самыми актуальными аспектами маркетинговой деятельности, расширив мои представления о том, кем является маркетолог в современном обществе. Учиться создавать стратегии развития и продвижения бизнеса, изучать возможности современных цифровых платформ было не только полезно, но и интересно, во многом благодаря занятиям с практиками-профессионалами своего дела.»
Еще больше о нас в социальной сети «ВКонтакте»
65 лет готовим специалистов в области торгового дела, идем в ногу со временем и сохраняем традиции отечественной высшей торговой школы!