Форма и срок обучения:
Программа дает:
- прикладное образование в области маркетинга;
- знания в области современных цифровых технологий управления бизнесом.
Кому будет интересна данная программа:
- маркетологам;
- коммерческим директорам;
- директорам по развитию;
- руководителям отдела продаж;
- руководителям отдела продвижения (рекламы).
Преимущества данной программы:
- возможности совмещать работу и обучение в очном и онлайн формате;
- опытные преподаватели – практики;
- сертификат от одной из ведущих IT-компаний в России «AXELOT»;
- диплом магистра одного из самых крупных и престижных вузов страны;
- хорошо оснащенные аудитории и специализированные лаборатории;
- индивидуальная исследовательская практика по маркетинговой деятельности и управлению продажами на ведущих предприятиях города;
- изучение передовых достижений в области продвижения товаров, услуг, брендов, а также управления продажами и техники продаж.
Благодаря данной программе вы сможете решать следующие задачи в вашей организации:
- выбирать бизнес стратегию и тактику поведения в онлайн пространстве;
- проводить исследования поведения потребителей и конкурентов в цифровом пространстве;
- выбирать эффективные маркетинговые коммуникации в омниканальной среде предприятия;
- оценивать эффективность различных цифровых инструментов маркетинга;
- использовать современный цифровой инструментарий для бизнес-анализа;
- разрабатывать эффективные бизнес-решения в цифровой среде.
Ключевые дисциплины:
- Управление информационными технологиями и системами в цифровой экономике;
- Цифровизация экономики и бизнеса;
- Цифровые маркетинговые коммуникации;
- Организационное поведение и поведение потребителей в цифровой экономике;
- Ритейл-маркетинг в цифровой экономике;
- Моделирование бизнес-процессов в условиях цифровой экономики;
- В2В маркетинг;
- Контент-маркетинг в цифровой экономике;
- Анализ эффективности работы интернет-магазина;
- Веб-оптимизация и бизнес-аналитика в управлении бизнесом.
Кафедра торгового дела
Тел.: 8 (831) 240-09-35
е-mail: avk@iee.unn.ru
Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 27, к. 102
Руководитель программы:
Чкалова Ольга Владимировна – д.э.н., профессор, зав. кафедрой торгового дела Института экономики ННГУ им.Н.И.Лобачевского